Форум » Соревнования » Vote: Ехать напролом? » Ответить

Vote: Ехать напролом?

Aligator: Был случай, когда на каком-то большом соревновании, на трассу ТР-3 случайно попала машина ТР1 (или зрителей – неважно). После того, как проехали спортсмены ТР3, все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. Ну, вообщем, понятно – это автомобильный спорт – кому не нравиться – пусть идут играть в шашки, на трассе дорога каждая секунда, адреналин зашкаливает… Бывает. А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Обращаю ваше внимание, что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ сходе с траектории, выходе за пределы трассы, перевороте или чем то подобном. Речь идет о пересечении траекторий автомобиля и человека, которое можно предвидеть до начала (продолжения) движения автомобиля. Интересно ваше мнение...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

schlitten: Очень большая бывает и вина Организаторов. Т.е. пересечение трасс. Точки должны легко находится (сложность взятия это другое дело). Например на прошедших Осенних маневрах. Подъезжаешь к точке - никого. На поиски уходит минут пять. В это время налетает экипажа четыре. На бедное дерево с точкой лебедятся три машины (дерево трещит). Одна машина срывается (Внизу люди и машины). Короче хабур-чубур. И еще мне кажется лучше остановиться и проанализировать ситуацию (спешка нужна при ловле блох и ......) чтобы потом не жалеть о необратимых процессах. Как показал опыт люди идущие на пролом не всегда выигрывают. Очень хотелось услышать мнение Стаса. Я всего не видел (не успевал за машинами). Как люди вели себя в Геленджике? На этапах Кубка я иногда еле отскакивал от автомобиля едущего напролом и перекрывающего мне фотосъемку.

Бродячий кот: schlitten пишет: Точки должны легко находится (сложность взятия это другое дело). Например на прошедших Осенних маневрах. Подъезжаешь к точке - никого. На поиски уходит минут пять. В это время налетает экипажа четыре. На бедное дерево с точкой лебедятся три машины (дерево трещит). Одна машина срывается (Внизу люди и машины). Короче хабур-чубур. Ну тогда, тебе в джип-трал. Все точки-ворота на виду и на трассе только одна машина. schlitten пишет: Как люди вели себя в Геленджике? На этапах Кубка я иногда еле отскакивал от автомобиля едущего напролом и перекрывающего мне фотосъемку. Ну, а если он, идя на точку в Кубке, фотосъёмку перекрывал, то ПОЖИЗНЕННАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без права пользоваться фотоаппаратом.

arkadiy: Очень даже интерестно!это не те ли случаи когда ВЫ не только не уступаете а каждый раз повторяете фразу ЭТО НЕ ПО СПОРТИВНОМУ!!!!!!!!!А,когда видя выежавшую машину с точки по краю рекипо льду слой которого СМ 5 максимум 7,пытаетесь столкнуть ее дальше,так я скажу с Вами это постоянно.Вы вообще вспомните Вы хоть раз где нибудь уступили,а сколько раз Вас просили уступить нет ЭТО НЕ ПО СПОРТИВНОМУ ВСПОМИНАЙТЕ!!! на пальцах не сосчитать? Скажу честно если будете в током духе у ВАС будет очень много таких моментов.


Михалыч: Aligator пишет: все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. А какого эта машина вылезла на трассу (если не участник), если участник другой категории заблудился, то вина штурмана. То есть в подобных ситуациях, когда зрители лезут на трассу, таких зрителей надо наказывать. Если участники заблудились, они знали на что шли, автомобильное соревнование изобилует покарёженными машинами. Здесь цена вопроса - деньги. Aligator пишет: А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек Ни одна победа не может стоить человечиского здоровья и тем более жизни. Вспомните команду КАМАЗ-МАСТЕР когда им под колёса попал мотоциклист, они отказались от дальнейшего участия, хотя их вины в этом не было. schlitten пишет: Точки должны легко находится Согласен только для линейной гонки, когда основной критерий скорость. А ориентирование на то и есть что бы искать.

Михалыч: arkadiy пишет: Вы вообще вспомните Вы хоть раз где нибудь уступили Да, когда шли машины в другой категории. А когда едут зрители или просто проезжавшие мимо и уж тем более участники той же зачётной категории, то никогда. К стати, в тему: http://www.youtube.com/watch?v=jkP1Hml36XM&feature=player_embedded стоит ли его объезжать?

GEKA71: Поскольку даже официальные соревнования не дают 100 процентной гарантии ни для зрителей ни для участников думаю вся ответственность за риск ложится на экипаж , а про азарт надо забыть ! Просмотрев видео я бы повторил действия второго экипажа!

александр61: В шашках тоже есть опасность получить по голове(доской). При таком раскладе лучше вообще дома сидеть и осваивать тетрис исключительно на пальчиковых батарейках(что бы током не убило). А если серьезно такие вопросы решаются сразу и только между участниками данного конфликта.

Михалыч: александр61 Вопрос стоит немного по другому. Давить зрителя на трассе или обматерить и выгнать за пределы трассы.

Aligator: александр61 Вы прочли тему? Если Вы о вопросе Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? то тогда я не понял смысл Вашего поста. Поясните пожалуйста: при чем здесь доской по голове, при каком раскладе и какой конфликт?

Aligator: arkadiy Вам кто-то дорогу не уступил? И на первое место не пропустили? Обсуждайте эти темы в другой ветке. Большая просьба здесь высказываться только по теме.

Таранов Сергей: Я как понял речь идёт совсем не о зрителях! Aligator, я дважды прочитал Ваш пост и до конца не понял, о чём конкретно идёт речь! Aligator пишет: А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно продолжить далее: пилот ковыряется в носу или предномеренно создаёт помеху другим экипажам! То есть , если я буду кувыркаться на машине и придавлю штурмана это нормально?! Я считаю, что каждай сам должен заботится о своей безопастности! Aligator, и ещё, почему ВОПРОС возник сейчас, а не после финиша СУ на котором произошёл инциндент! Полностью поддерживаю "александр61" Кстаки, на этих ОМ у меня расчалился !трос лебёдки и хорошо что все успели разбежаться

Таранов Сергей: Вопрос в голосовании поставлен не корректно! Я всегда еду на ПРОЛОМ! Но не при каких обстоятельствах (умышленно) не буду давить ни зрителей, ни участников! Ну если, так чу-у-у-ть

Таранов Сергей: Я проголосовал, данные не изменились.

Aligator: Таранов Сергей Вопрос поставлен: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Что не ясно? Я никогда не поеду, что бы там кто не ковырял. Ты, судя по всему, поедешь Таранов Сергей пишет: так чу-у-у-ть Если нужно, я поясню вопрос. Хотел бы услышать от тебя четкий ответ: да или нет. Таранов Сергей пишет: То есть , если я буду кувыркаться на машине и придавлю штурмана это нормально?! Конечно это не нормально!!! Но это случайность. А речь идет об известной намеченной траектории движения. Таранов Сергей пишет: почему ВОПРОС возник сейчас А почему Вы об этом спрашиваете?

Aligator: Таранов Сергей пишет: Я проголосовал, данные не изменились. Странно, проверил - все работает... надо нажать кнопку "Голосовать". Если ее нет - голос уже учтен. А за что проголосовал?

Gans: Уступать не уступать автомобилем это вопрос открытый, но давить людей это просто не правильно. Конечно всякое бывает. Трос лопается, машину заносит и т.д.

Gans: Странно слышать от arkadiy пишет: Скажу честно если будете в током духе у ВАС будет очень много таких моментов. Это можно расценивать как угрозу и кроме юридической окраски, ещё и не добавляет спортивного духа нашим мероприятиям. Если отбросить в сторону эмоции и шутки то по моему мнению однозначно Aligator пишет: Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека.

Gans: Когда идёт речь Таранов Сергей пишет: Но не при каких обстоятельствах (умышленно) не буду давить ни зрителей, ни участников! Ну если, так чу-у-у-ть вопрос в самом деле в большинстве случаев может решится александр61 пишет: А если серьезно такие вопросы решаются сразу и только между участниками данного конфликта. Но наверное не дракой, а обсуждением и извинениями сторон. Но может быть и дракой

Aligator: вы все тут намекаете на конфликт, инцидент, вопрос.... у меня конфликтов, инцидентов и вопросов нет... Говорю третий и наверное последний раз. Я, стартовавл этот опрос чтобы понять, а есть ли у нас люди, кто считает что машиной можно приложиться по человеку. До небезизвестного случая для меня это было абсолютно недопустимо. Даже мысли такой не могло возникнуть. Теперь я вижу, что не все так считают. Есть другие мнения: -что можно "чуть" - будет очень много таких моментов -что можно, но потом сразу после СУ порешать -что можно, но после извинения или драка. Не стану озвучивать свои оценки, но выводы сделаю. Надеюсь что можно "чуть" это справедливо в обе стороны

александр61: Нужно сразу называть вещи своими именами без намеков, хотя многие и так все поняли сразу. У меня вопрос к Aligator, цель создания опроса, если вам и так все ясно было сразу после этого случая, и никакие другие мнения кроме своего естественно "правильного" не рассматривать? Насчет все решить после СУ, тут уж кто как воспитан, дракой или извинениями. Решать вам, я предлагал второе.

Михалыч: Можно чуть, если это будет нарушителю больно, но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. И вообще, когда человек приезжает на соревнование по автоспорту (неважно зритель, участник или судья) он должен понимать, что автомобиль это источник повышенной опасности и не всегда ежесекундно пилот на трассе в состоянии контролировать автомобиль. Как писал один журналист после "Диагонали 2011" "Среди зрителей было много народа напрочь лишённого инстинкта самосохранения, хорошо что всё обошлось". Всегда единственный кто сможет сберечь себе здоровье и жизнь, это сам человек. Если, как в видеоролике, журналист ложится под колёса раллийных машин ради красивого кадра не будет думать о своей безопасности, больше и лучше о ней не сможет позаботится ни кто. Понятно что во время соревнования пилоты смотрят по сторонам своего автомобиля, но когда вокруг бегает обезбашенный народ, за всеми не уследишь и конечно никто из участников не будет рубится на пролом по головам намеренно, но люди иногда сами свои головы суют в спицы колёс.

александр61: Михалыч, судя по всему ты не в теме данной проблемы, тут просто все намеками да намеками

Aligator: александр61 пишет: У меня вопрос к Aligator, цель создания опроса, если вам и так все ясно было сразу после этого случая, и никакие другие мнения кроме своего естественно "правильного" не рассматривать? Саш, ну не торопись ты писать, прочти: Aligator пишет: Я, стартовавл этот опрос чтобы понять, а есть ли у нас люди, кто считает что машиной можно приложиться по человеку. Мне не все было ясно. Теперь гораздо яснее. И я рассматриваю все мнения, даже их цитирую. Чтобы убедиться правильно ли я все понял. александр61 пишет: Михалыч, судя по всему ты не в теме данной проблемы, тут просто все намеками да намеками Слушай, ты все читаешь что тут написано?

Михалыч: Мне начинает казаться что главная задача александр61 это написать ответный пост, всё остальное не важно и даже те посты на которые он отвечает.

Gans: Aligator пишет: Теперь я вижу, что не все так считают. Есть другие мнения: Естественно сколько людей , столько и мнений. И ничего здесь нет удивительного. А результат голосования пока однозначный, и по моему то же абсолютно логичный. Человек в здравом уме, специально давить машиной другого человека не будет.

Таранов Сергей: Пятница, вечер, пью пиво!... Для тех "кто в танке". объясняю: будет мне мешать машина ,отодвину! Экипаж, мешающий мне проехать, будет вынужден меня пропустить ! Ни перед кем извиняться не буду! По крайней мере во время гонки! Aligator, если Вам на что то наехали, напишите прямо!

schlitten: Бродячий кот пишет: Ну тогда, тебе в джип-трал. Про Ваш джип триал уже слагают легенды. Машины для такого триала должны быть подготовлены для него. А не для того чтобы не попастсть на СУ-3. Ну, а если он, идя на точку в Кубке, фотосъёмку перекрывал, то ПОЖИЗНЕННАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без права пользоваться фотоаппаратом. Прикол принят! Но в заголовке темы совсем другая история! АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА С ФОТОАПППАРАТОМ СНИМАЮЩЕГО ТОЧКУ! Стоят эти секунды здоровья !Бродячий кот пишет: Все точки-ворота на виду и на трассе только одна машина. Второй прикол принят! Наш экипаж приезжает на точку, судорожно ее ищет , теряет минуты и нас нагоняют другие экипажи которые отстают и пользуются найденной точкой в радиусе 100 метров не бьющейся с GPS. И так далее. Ни на одном соревновании такого не было (ни в Ростове, ни в Ставрополе, ни в Краснодаре, ни в Астрахани) поиск точек в пешем порядке! У нас стоит три навигационных системы в атомобиле. Весь смысл соревновательного движения отсутствует. Поначалу думал - это у нас. Ан нет все экипажи устраивали охоту на лис! Ну это не в тему. Осенним маневрам цены нет (триал и навигация не в счет) Легенда всегда супер.

schlitten: Таранов Сергей Прекрати пить пиво, а то я сечас приеду и Тебя отодвину! Но человека Ты отодвигать не будешь? Сереж! А Тема Ведь действительно актуальная - рвачи все стали!

Таранов Сергей: schlitten , тема действительно актуальна! Мы все ни один год знаем друг друга, очно или заочно! И я ни когда не поверю в то , что кто то специально принесёт вред здоровью другому спортсмену или зрителю! Но бывает ещё и спортивный азарт и не каждый может его контролировать! Я бы не сказал "рвачи все стали", но иногда в победу вкладываеся очень многое и тогда трудно поймать грань между риском и раз.....вом.

Бродячий кот: Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? В такой формулировке вопрос не корректен. Отъезжая от тротуара светлым белым днём, я, бесспорно, МОГУ создать угрозу жизни или здоровью человека Напрмер, такого. Эту фотографию я сам сделал позавчера. Aligator Я полагаю, следует изменить формулировку вопроса.

Бродячий кот: schlitten schlitten пишет: У нас стоит три навигационных системы в атомобиле Перечисли типы приёмников сигнала GPS, установленных на твоём автомобиле. Я г0тов в любое время выехать с тобой на место, чтобы ты показал, где есть погрешность в 100 метров. А пока, эти два пункта не определены, воздержимся от скоропалительных суждений.

Aligator: Бродячий кот пишет: Отъезжая от тротуара светлым белым днём, я, бесспорно, МОГУ создать угрозу жизни или здоровью человека Напрмер, такого. Намеренно? Если да то на вопрос опроса Ваш ответ "да, если на мой взгляд жизнь и здоровье этого человека ничего не стоят" Если не намеренно, то это попадает под : Aligator пишет: что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ ... Так что вопрос отражает именно то, что мне хотелось бы узнать (с пояснением до и после вопроса). Возможно, можно переформулировать: Можно ли начинать или продолжать движение, если заранее известно, что это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Но тогда необходимы еще уточнения - потому что автомобиль является средством повышенной опасности, и если он начинает движение, то это само по себе МОЖЕТ создать угрозу жизни и здоровью. Поэтому нельзя вырывать из контекста один вопрос и его рассматривать. Впрочем, если у Вас есть более удачная формулировка - предложите ее. Таранов Сергей "Для тех кто в танке": "да" или "нет". Это просто :)

Таранов Сергей: Aligator, я уже раза три ответил ДА! Мало того, если рассматривать ситуацию в таком контексте, то я могу этому человеку "создать угрозу здоровья и без машины!

Aligator: Михалыч пишет: Можно чуть, если это будет нарушителю больно, но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. Сергей, я так понял, что ты не голосовал? Потому что ответов "да" в голосовании нет. Или ты в процессе дискусии передумал?

Бродячий кот: Если мы говорим об УМЫШЛЕННЫХ действиях, то подходит вот эта статья УК: Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью 1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. А если о СПОРТИВНОМ АЗАРТЕ, то эта: Статья 113. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего, - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Aligator пишет: если у Вас есть более удачная формулировка - предложите ее. Предлагаю: Считаете ли Вы, что действие или бездействие, мешающее участнику соревнований в автоспорте показать хороший спортивный результат АМОРАЛЬНО?

Gans: Таранов Сергей пишет: Экипаж, мешающий мне проехать, будет вынужден меня пропустить ! Ни перед кем извиняться не буду! По крайней мере во время гонки! Была бы потом возможность извиняться. Читаю эту переписку и появилось предложение, внести в наши регламенты возможность давить экипажи и зрителей с последующим переходом машины и имущества в пользу давящего. А ещё лучше победителя. И зрелищности добавим и призовой фонд может появиться приличный. А "маневры" переименуем в "битву".

Михалыч: Aligator пишет: Михалыч пишет: но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. Я же написал "без последствий для здоровья" Так что мой ответ "нет"

Aligator: Михалыч пишет: Я же написал "без последствий для здоровья" Так что мой ответ "нет" А ты уверен, что сможешь сидя за рулем контролировать степень наносимых тобой повреждений? Если ты переедешь ногу, которая стоит на грунте - да без последствий. А если нога стоит на камне - с большой долей вероятности переломаешь стопу. И ты уверен что сможешь так виртуозно управлять машиной, что не перейдешь грань между синяком и переломом? Gans я тоже этот читаю пост и думаю, что если продолжить эту мысль, то получатся бои без правил Какое к черту трофи

Aligator: Бродячий кот Мне бы не хотелось все таки углублятся в дискуссию о формулоровках, а обсудить вопрос по сути. Замечу, В уголовном кодексе предусмотрена ответственность и за неумышленное приченение вреда: Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности ... Бродячий кот пишет: Считаете ли Вы, что действие или бездействие, мешающее участнику соревнований в автоспорте показать хороший спортивный результат АМОРАЛЬНО? Это совершенно другой вопрос. Он может быть косвенно связан с обсуждаемым. Кроме того, он урегулирован п.13.15 ППТР "13.15. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднамеренно блоки-ровать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может на-ложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аф-филированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классифика-ции."

Бродячий кот: Aligator пишет: Это совершенно другой вопрос. Он может быть косвенно связан с обсуждаемым. Ну, не так уж и косвенно. Если такое поведение аморально, является издевательством, то оно легко может вызвать сосстояние аффекта у соперников.

Бродячий кот: Gans пишет: предложение, внести в наши регламенты возможность давить экипажи и зрителей В регламентах есть пункт о том, что участники должны соблюдать ПДД, а пункт 4.5 гласит: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Участник, вышедший из автомобиля- тот же пешеход.

Aligator: Бродячий кот пишет: В регламентах есть пункт о том, что участники должны соблюдать ПДД Не могу найти такой пункт...

Gans: Бродячий кот пишет: Участник, вышедший из автомобиля- тот же пешеход. По этому его можно давить, т.к. он не на переходе???

Бродячий кот: Aligator пишет: Не могу найти такой пункт... Вот он. 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРШРУТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Бродячий кот: Gans пишет: По этому его можно давить, т.к. он не на переходе??? Вообще-то за это на усмотрение каждого участника. Но я хотел заострить ваше внимание на том, что убедиться в безопасности- дело пешехода.

Михалыч: Бродячий кот пишет: что убедиться в безопасности- дело пешехода. 100%

Aligator: Бродячий кот пишет: Вот он. Документ какой? Здесь не нашел - ППТР 2012 Михалыч Aligator пишет: А ты уверен, что сможешь сидя за рулем контролировать степень наносимых тобой повреждений? Если ты переедешь ногу, которая стоит на грунте - да без последствий. А если нога стоит на камне - с большой долей вероятности переломаешь стопу. И ты уверен что сможешь так виртуозно управлять машиной, что не перейдешь грань между синяком и переломом? Отвечать не хош ?

Aligator: Бродячий кот пишет: что убедиться в безопасности- дело пешехода А как убедиться если дороги нет? Вдоль реки едет автомобиль и идет пешеход. Уступают по помехе справа? Или кто на машине тот и прав? При ответе не забывайте, что - на месте пешехода можете быть и вы; - ответственность водителя по закону значительна (думаю Бродячий кот знает об этом больше меня).

Михалыч: Aligator Я не говорю о миллиметраже у пешехода на скорости, а если этот пешеход стоит на обозначеной трассе и плевать он хотел на то что здесь идёт гонка, ему интересно посмотреть, остальные пошли все.... Тогда подъехать и двинуть его дверью или из окна за ухо потрепать. И конечно никому не взбредёт в голову в том же триале на камнях проезжать близко к человеку.

Бродячий кот: Aligator пишет: Документ какой? Регламент "Осенние маневры 2011" Aligator пишет: При ответе не забывайте, что - на месте пешехода можете быть и вы; Ясное дело, был и не раз. И именно поэтому, говорю: на соревнованиях по автоспорту убедиться в безопасности- дело пешехода. Тому есть осьмнадцать причин. Из них осьмая: Обзор с места пешехода ощутимо лучше, чем с места пилота, через стекло забитое грязью.

Бродячий кот: Михалыч пишет: никому не взбредёт в голову в том же триале на камнях проезжать близко к человеку. Чего не скажешь о толпах зрителей-фотографов, лезущих под колёса машин.

Geofond: Бродячий кот пишет: Но я хотел заострить ваше внимание на том, что убедиться в безопасности- дело пешехода. А вот и нет Убедиться в безопасности движения - это дело водителя. А вина пешехода (если она будет доказана!!) лишь смягчит ответственность водителя. А еще первая часть п. 4.5 не соответствует действующим НПА, следовательно, не применяется. А вторая часть п. 4.5 хоть и не противоречит НПА, но не освобождает от ответственности водителя, причинившего вред пешеходу. Если водитель видит пешехода и продолжает движение, рассчитывая проскочить (проползти, проплыть, проюзить и т.п.) в непосредственной близости, но причиняет вред здоровью, то имеется его вина в форме неосторожности, небрежность ч. 3 ст. 26 и легкомыслие ч. 2 ст. 26 УК РФ: "Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий." А если он начинает движение видя пешехода, то уже можно говорить о вине в форме о косвенного умысла. Ч. 3 ст. 25 УК РФ: "Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично. " И если для приговора за причинение легкого и среднего вреда необходим хотя бы косвенный умысел, до ля приговора за причинение тяжкого - уже достаточно легкомыслия. А вот для наступления гражданско-правовой ответственности водителя вообще не имеет значение вина водителя, ПДД и пр.; достаточно лишь факта причинения вреда владельцем источника повышенной опасности. И лишь доказанная вина пешехода эту ответственность может смягчить. Так шта, берегите себя, братцы, сразу тормозите, когда видите на пути пешехода или спешившегося участника

Aligator: Geofond Вот огромное спасибо за пост. Я в общих чертах знал об этом и собирался писать. Но так квалифицированно у меня бы не вышло. Респект

Штурман: У меня голосование не работает...

Таранов Сергей: Geofond, читал-читал, с таким раскладом, хоккеистов всех пересажать нужно, за мордобой и нанесение тяжких телестных... Вот я говорю , голосование работает в одну сторону!

Бродячий кот: Aligator пишет: Geofond Вот огромное спасибо за пост. Я в общих чертах знал об этом и собирался писать. Но так квалифицированно у меня бы не вышло. Респект Полностью согласен! Geofond, квалифицированно проиллюстрировал мою мысль: Из-за пренебрежения пешеходов своими ОБЯЗАННОСТЯМИ, наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ парней за рулём! Вам это нравится? Мне нет!

Бродячий кот: Таранов Сергей пишет: Вот я говорю , голосование работает в одну сторону! Работает, голосуйте.

Бродячий кот: Таранов Сергей пишет: Вот я говорю , голосование работает в одну сторону! Работает, голосуйте. Таранов Сергей пишет: хоккеистов всех пересажать нужно, за мордобой и нанесение тяжких телестных... Вот-вот, а боксёров линчевать прямо на ринге.

Михалыч: Бродячий кот пишет: Вот я говорю , голосование работает в одну сторону! Работает, голосуйте. Что то похожее на общероссийское 4 декабря...

serpol77: Полностью согласен! Geofond, квалифицированно проиллюстрировал мою мысль: Из-за пренебрежения пешеходов своими ОБЯЗАННОСТЯМИ, наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ парней за рулём! Вам это нравится? Мне нет! Поэтому, например, на гонках тракторов "Бизон-Трек-Шоу" зрителей и прессу не пускают в опасную зону, хотя вообще на гонках всё предусмотреть невозможно...

Михалыч: serpol77 пишет: зрителей и прессу не пускают в опасную зону, Для этого на мероприятии должны присутствовать специально обученные люди, которых такие зрители ещё бы и слушали, а это уже может позволить себе не каждое соревнование.

serpol77: Для этого на мероприятии должны присутствовать специально обученные люди, которых такие зрители ещё бы и слушали, а это уже может позволить себе не каждое соревнование. Как вариант, можно через "матюгальник" выгонять всех кроме штурмана с опасной зоны перед стартом и во время движения по Триалу, например, а в регламенте прописать для всех и зрителей в том числе что нахождение, ближе столько то метров к зоне, обозначенной флажками, запрещено. Гонщикам и так хватает проблем на дистанции, так зачем им еще и следить за пешеходами?

Михалыч: serpol77 пишет: Как вариант, можно через "матюгальник" выгонять всех Было дело, пробовал, правда не на соревновании, но всё же. Наш люд таков, пока его за шкирку не выведешь не поймёт. А выведешь, так через 10 минут снова влезет за ограждение.

Aligator: Таранов Сергей пишет: хоккеистов всех пересажать нужно Ты невнимательно прочел: Geofond пишет: достаточно лишь факта причинения вреда владельцем источника повышенной опасности. Гражданский кодекс: "Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)." Смысл в том, что если ты сел за руль автомобиля (а не начал играть в хокей или заниматься боксом) - надо понимать что твое транспортное средство представляет повышенную опасность и быть максимально осторожным, чтобы не нанести вред.

Aligator: Таранов Сергей пишет: Вот я говорю , голосование работает в одну сторону! Второй раз в этой теме я тебе отвечаю на этот вопрос. Ты всмысле языком потрепать? Или чего? Не понимаешь, что голосование это функционал форума? А если что плохо работает - так это руки. Зарегистрируй другой ник и убедись, что все прекрасно работает. Для того, чтобы проголосовать, необходимо быть зарегистрированным на форуме и войти под своим ником. А вот если пользователь проголосовал (или не вошел под своим ником), то кнопки "Голосовать" действительно нет. Потому что голос этого пользователя уже учтен.

Aligator: Кстати, если постадавший обратится в медучреждение, то они ОБЯЗАНЫ сообщить об этом в ОВД. Ну и в ОВД пошло-поехало. Раньше чем через пол-года бодяга не закончится. "25. Медицинские организации обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения: (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 859) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях; о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, направленных в другие медицинские организации."

Бродячий кот: Всё! Перечисление статей вселило в меня ужас! Не только проникся, но и сделал для себя важные выводы: 1. Я никогда больше не приму участия в создании условий для наездов на беззащитных зрителей-пешеходов и спешившихся пилотов. Организация внедорожных мероприятий-без меня! 2. Буду всячески избегать появляться в местах скопления беззащитных зрителей-пешеходов и спешившихся пилотов на автомобиле. 3. Запишусь в шашечный кружок. С этим и резрешите покинуть сию увлекательную и злободневную тему. Всем, кто теперь рискнёт участвовать во внедорожных соревнованиях-удачи и никого в обозримой дали.

александр61: Бродячий кот, насчет шашек я уже писал

Брат: Мужики! Нашел решение! Читаем резолюцию на рапорте http://nikkka.ru/2umora_letchik.shtml

Таранов Сергей: Брат , тока я не пойму, кто кому теперь в сапоги сцать будет?

Таранов Сергей: С опросом координальные изменения произошли! Исли так дело пойдёт, то передавят все друг друга!

александр61: По причине психологической несовместимости?

Брат: Таранов Сергей пишет: тока я не пойму, кто кому теперь в сапоги сцать будет? Сами разберутся, думаю.

Gans: Резолюция супер. По голосованию, что то не чисто. Если сделать сортировку без новичков и потом ветеранов, статистика примерно одинаковая. Непонятно кто такой у нас "арессивный"

Николай: Внимательно прочитал тему. Неясно почему претензии не были предъявлены обидчику на месте инцидента. Брат Предлагаю наложить аналогичную резолюцию!

serpol77: Наезд на орга - это залёт, парень! ) http://youtu.be/608teYYmcmg

Бродячий кот: serpol77 Человек стоял ВНУТРИ ограждения трассы, а ведь не дитё. И кто здесь виноват?

serpol77: Бродячий кот Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Виноват Сергей, т.к. стоял внутри ограждения, а также виноват водитель Александр - начал движение, видя человека внутри ограждения, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека. ИМХО Хорошо, что в этот раз всё обошлось.

Михалыч: serpol77 пишет: а также виноват водитель Александр - начал движение, видя человека внутри ограждения, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека А я не соглашусь. Это не дорога общего пользования, а трасса соревнования. На соревновании автомобили двигаются не с расчётом остановится перед внезапно возникшим препятствием, которого в принципе не должно быть на трассе соревнования поскольку трасса прокладывается и ограждается для того чтобы по ней автомобили могли двигаться на максимально возможной скорости и пилоты со штурманами изначально предполагают что на огороженной трассе не должно быть людей и т.п. езопасность зрителей и судей обеспечить могут только они сами как минимум не нарушая правил. Никто же не будет спорить с паровозом если попадёт под него на переходе... ДУМАТЬ НАДО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И НЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО КТО-ТО ОБЪЕДЕТ. Для пеших ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ В ВИДУ ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕД НИМ МОЖЕТ НАРИСОВАТЬСЯ ПЕШЕХОД, А ВОТ НА ОГОРОЖЕННОЙ ТРАССЕ ГОНКИ ЭТО УЖЕ НЕ ЗАБОТА ПИЛОТА И ШТУРМАНА. Для ездунов. Если трасса соревнования не огорожена то пешеходам нефиг лезть под автомобиль а водителю нефиг ездить рядом с народом. Если вопрос возникает у точки которую должен взять экипаж на АВТОМОБИЛЕ, я считаю, это огороженная трасса где по любому будут ездить машины, поэтому пешим надо быть осторожными!!! Таково моё мнение, больше тута постить не буду, надоело!

Таранов Сергей: serpol77 пишет: Виноват Сергей Вот опять началось! Да это я стоял, выпуска экипажа на старт и ситуация была полностью под контролем! А вот "игры" в которые мы играем , на грани фола! Хорошо, когда всё хорошо заканчивается! Только я одного так и не понял! На хр.на Жека72 бетонный блок у дорожников утощил? За малым не создав нам головняк! А двое зрителей "наболтали" эксковаторщику, который перекопал съезд с асфальта! "чем причинили угрозу его здоровью".

Бродячий кот: Таранов Сергей пишет: "чем причинили угрозу его здоровью". Автоспорт очень опасен, особенно для тех, кто в нём не участвует!

manipulator592: Таранов Сергей Серый,ловко ты от нивки увернулся ,но на будующее ,не расслабляйся когда нивоводов на старт выпускаешь,ОНИ ,СЦУКА ,ОПАСНЫЕ .А насчёт Жека71,этож он не со зла или ,там корысти ради,это он точку брал и нам помог ,мы бы её не взяли без лебёдки ,но Жека там первый побывал. А вот зрители ,конечно погорячились,это не хоршо.Ивсей этой троице есть повод насцать в сапоги,но не в отместку ,а в счёт будующих ,хороших отношений

Михалыч: Видео в тему: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zF5bhSzseVg

Штурман: Михалыч пишет: Видео в тему: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zF5bhSzseVg По мне так урод законченный. На финале друг к другу уважительней относились

Таранов Сергей: Штурман пишет: По мне так урод законченный. Штурман, поаккуратней с определениями!!!

Таранов Сергей: Комент к данному видео:"справедливости ради скажу, что объехать эти две застрявшие котлеты было невозможно, единственный путь - между ними. До закрытия финиша оставалось около 10-15 минут. Для дяди Вовы это был последний рывок до финиша, после чего он занял 2е место. Получить незачёт он явно не хотел." Штурман, может всётаки -шахматы?

schlitten: Таранов Сергей Нет лучше в шашки! В Чапаева!!!

Штурман: Таранов Сергей пишет: Штурман, поаккуратней с определениями!!! В чем нужна аккуратность?? Это моя оценка определенных действий конкретного человека. При встрече сказал бы ему тоже самое. Таранов Сергей пишет: Штурман, может всётаки -шахматы? Повторяющаяся шутка уже давно не прёт Я всегда за честь, достоинство и справедливость - и на соревнованиях, и на улице, и на работе.

Михалыч: Вот ещё одно видео на тему: http://vk.com/video-33162267_162436770?hd=1&t=

Gans: Давно не был на форуме. Подолью масла в огонь. На данном видео водитель просто не справился с управлением, а не пытался срезать участок трассы для ускорения прохождения СУ. Человека этого, по определению на трассе СУ не должно было быть, хотя куда от них денешься. На видео пострадавшие как и пилот отделались лёгкими испугами, хотя и не факт. Может пострадавший отбежал метров пять и упал в канаву. А там его не увидели и закатали, так что пропажу никто и не заметил. Думаю данное видео необходимо не применять в качестве аргумента, это несчастный случай.

Михалыч: Gans пишет: Думаю данное видео необходимо не применять в качестве аргумента, В качестве аргумента в чью пользу? Да пилот не справился с управлением, но тот же пилот вместо того что бы остановиться как только машину кинуло нажал на газ. И соглашусь, людей там быть не должно было, но их там что то носило, за что и поплатились.



полная версия страницы