Форум » Соревнования » Vote: Ехать напролом? » Ответить

Vote: Ехать напролом?

Aligator: Был случай, когда на каком-то большом соревновании, на трассу ТР-3 случайно попала машина ТР1 (или зрителей – неважно). После того, как проехали спортсмены ТР3, все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. Ну, вообщем, понятно – это автомобильный спорт – кому не нравиться – пусть идут играть в шашки, на трассе дорога каждая секунда, адреналин зашкаливает… Бывает. А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Обращаю ваше внимание, что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ сходе с траектории, выходе за пределы трассы, перевороте или чем то подобном. Речь идет о пересечении траекторий автомобиля и человека, которое можно предвидеть до начала (продолжения) движения автомобиля. Интересно ваше мнение...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Михалыч: Можно чуть, если это будет нарушителю больно, но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. И вообще, когда человек приезжает на соревнование по автоспорту (неважно зритель, участник или судья) он должен понимать, что автомобиль это источник повышенной опасности и не всегда ежесекундно пилот на трассе в состоянии контролировать автомобиль. Как писал один журналист после "Диагонали 2011" "Среди зрителей было много народа напрочь лишённого инстинкта самосохранения, хорошо что всё обошлось". Всегда единственный кто сможет сберечь себе здоровье и жизнь, это сам человек. Если, как в видеоролике, журналист ложится под колёса раллийных машин ради красивого кадра не будет думать о своей безопасности, больше и лучше о ней не сможет позаботится ни кто. Понятно что во время соревнования пилоты смотрят по сторонам своего автомобиля, но когда вокруг бегает обезбашенный народ, за всеми не уследишь и конечно никто из участников не будет рубится на пролом по головам намеренно, но люди иногда сами свои головы суют в спицы колёс.

александр61: Михалыч, судя по всему ты не в теме данной проблемы, тут просто все намеками да намеками

Aligator: александр61 пишет: У меня вопрос к Aligator, цель создания опроса, если вам и так все ясно было сразу после этого случая, и никакие другие мнения кроме своего естественно "правильного" не рассматривать? Саш, ну не торопись ты писать, прочти: Aligator пишет: Я, стартовавл этот опрос чтобы понять, а есть ли у нас люди, кто считает что машиной можно приложиться по человеку. Мне не все было ясно. Теперь гораздо яснее. И я рассматриваю все мнения, даже их цитирую. Чтобы убедиться правильно ли я все понял. александр61 пишет: Михалыч, судя по всему ты не в теме данной проблемы, тут просто все намеками да намеками Слушай, ты все читаешь что тут написано?


Михалыч: Мне начинает казаться что главная задача александр61 это написать ответный пост, всё остальное не важно и даже те посты на которые он отвечает.

Gans: Aligator пишет: Теперь я вижу, что не все так считают. Есть другие мнения: Естественно сколько людей , столько и мнений. И ничего здесь нет удивительного. А результат голосования пока однозначный, и по моему то же абсолютно логичный. Человек в здравом уме, специально давить машиной другого человека не будет.

Таранов Сергей: Пятница, вечер, пью пиво!... Для тех "кто в танке". объясняю: будет мне мешать машина ,отодвину! Экипаж, мешающий мне проехать, будет вынужден меня пропустить ! Ни перед кем извиняться не буду! По крайней мере во время гонки! Aligator, если Вам на что то наехали, напишите прямо!

schlitten: Бродячий кот пишет: Ну тогда, тебе в джип-трал. Про Ваш джип триал уже слагают легенды. Машины для такого триала должны быть подготовлены для него. А не для того чтобы не попастсть на СУ-3. Ну, а если он, идя на точку в Кубке, фотосъёмку перекрывал, то ПОЖИЗНЕННАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без права пользоваться фотоаппаратом. Прикол принят! Но в заголовке темы совсем другая история! АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА С ФОТОАПППАРАТОМ СНИМАЮЩЕГО ТОЧКУ! Стоят эти секунды здоровья !Бродячий кот пишет: Все точки-ворота на виду и на трассе только одна машина. Второй прикол принят! Наш экипаж приезжает на точку, судорожно ее ищет , теряет минуты и нас нагоняют другие экипажи которые отстают и пользуются найденной точкой в радиусе 100 метров не бьющейся с GPS. И так далее. Ни на одном соревновании такого не было (ни в Ростове, ни в Ставрополе, ни в Краснодаре, ни в Астрахани) поиск точек в пешем порядке! У нас стоит три навигационных системы в атомобиле. Весь смысл соревновательного движения отсутствует. Поначалу думал - это у нас. Ан нет все экипажи устраивали охоту на лис! Ну это не в тему. Осенним маневрам цены нет (триал и навигация не в счет) Легенда всегда супер.

schlitten: Таранов Сергей Прекрати пить пиво, а то я сечас приеду и Тебя отодвину! Но человека Ты отодвигать не будешь? Сереж! А Тема Ведь действительно актуальная - рвачи все стали!

Таранов Сергей: schlitten , тема действительно актуальна! Мы все ни один год знаем друг друга, очно или заочно! И я ни когда не поверю в то , что кто то специально принесёт вред здоровью другому спортсмену или зрителю! Но бывает ещё и спортивный азарт и не каждый может его контролировать! Я бы не сказал "рвачи все стали", но иногда в победу вкладываеся очень многое и тогда трудно поймать грань между риском и раз.....вом.

Бродячий кот: Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? В такой формулировке вопрос не корректен. Отъезжая от тротуара светлым белым днём, я, бесспорно, МОГУ создать угрозу жизни или здоровью человека Напрмер, такого. Эту фотографию я сам сделал позавчера. Aligator Я полагаю, следует изменить формулировку вопроса.

Бродячий кот: schlitten schlitten пишет: У нас стоит три навигационных системы в атомобиле Перечисли типы приёмников сигнала GPS, установленных на твоём автомобиле. Я г0тов в любое время выехать с тобой на место, чтобы ты показал, где есть погрешность в 100 метров. А пока, эти два пункта не определены, воздержимся от скоропалительных суждений.

Aligator: Бродячий кот пишет: Отъезжая от тротуара светлым белым днём, я, бесспорно, МОГУ создать угрозу жизни или здоровью человека Напрмер, такого. Намеренно? Если да то на вопрос опроса Ваш ответ "да, если на мой взгляд жизнь и здоровье этого человека ничего не стоят" Если не намеренно, то это попадает под : Aligator пишет: что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ ... Так что вопрос отражает именно то, что мне хотелось бы узнать (с пояснением до и после вопроса). Возможно, можно переформулировать: Можно ли начинать или продолжать движение, если заранее известно, что это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Но тогда необходимы еще уточнения - потому что автомобиль является средством повышенной опасности, и если он начинает движение, то это само по себе МОЖЕТ создать угрозу жизни и здоровью. Поэтому нельзя вырывать из контекста один вопрос и его рассматривать. Впрочем, если у Вас есть более удачная формулировка - предложите ее. Таранов Сергей "Для тех кто в танке": "да" или "нет". Это просто :)

Таранов Сергей: Aligator, я уже раза три ответил ДА! Мало того, если рассматривать ситуацию в таком контексте, то я могу этому человеку "создать угрозу здоровья и без машины!

Aligator: Михалыч пишет: Можно чуть, если это будет нарушителю больно, но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. Сергей, я так понял, что ты не голосовал? Потому что ответов "да" в голосовании нет. Или ты в процессе дискусии передумал?

Бродячий кот: Если мы говорим об УМЫШЛЕННЫХ действиях, то подходит вот эта статья УК: Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью 1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. А если о СПОРТИВНОМ АЗАРТЕ, то эта: Статья 113. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего, - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Aligator пишет: если у Вас есть более удачная формулировка - предложите ее. Предлагаю: Считаете ли Вы, что действие или бездействие, мешающее участнику соревнований в автоспорте показать хороший спортивный результат АМОРАЛЬНО?

Gans: Таранов Сергей пишет: Экипаж, мешающий мне проехать, будет вынужден меня пропустить ! Ни перед кем извиняться не буду! По крайней мере во время гонки! Была бы потом возможность извиняться. Читаю эту переписку и появилось предложение, внести в наши регламенты возможность давить экипажи и зрителей с последующим переходом машины и имущества в пользу давящего. А ещё лучше победителя. И зрелищности добавим и призовой фонд может появиться приличный. А "маневры" переименуем в "битву".

Михалыч: Aligator пишет: Михалыч пишет: но без последствий для здоровья. Так синяк поставить или по пальцам на ноге проехать чтоб не бегали по трассе соревнований. Я же написал "без последствий для здоровья" Так что мой ответ "нет"

Aligator: Михалыч пишет: Я же написал "без последствий для здоровья" Так что мой ответ "нет" А ты уверен, что сможешь сидя за рулем контролировать степень наносимых тобой повреждений? Если ты переедешь ногу, которая стоит на грунте - да без последствий. А если нога стоит на камне - с большой долей вероятности переломаешь стопу. И ты уверен что сможешь так виртуозно управлять машиной, что не перейдешь грань между синяком и переломом? Gans я тоже этот читаю пост и думаю, что если продолжить эту мысль, то получатся бои без правил Какое к черту трофи

Aligator: Бродячий кот Мне бы не хотелось все таки углублятся в дискуссию о формулоровках, а обсудить вопрос по сути. Замечу, В уголовном кодексе предусмотрена ответственность и за неумышленное приченение вреда: Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности ... Бродячий кот пишет: Считаете ли Вы, что действие или бездействие, мешающее участнику соревнований в автоспорте показать хороший спортивный результат АМОРАЛЬНО? Это совершенно другой вопрос. Он может быть косвенно связан с обсуждаемым. Кроме того, он урегулирован п.13.15 ППТР "13.15. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднамеренно блоки-ровать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может на-ложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аф-филированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классифика-ции."

Бродячий кот: Aligator пишет: Это совершенно другой вопрос. Он может быть косвенно связан с обсуждаемым. Ну, не так уж и косвенно. Если такое поведение аморально, является издевательством, то оно легко может вызвать сосстояние аффекта у соперников.



полная версия страницы