Форум » Соревнования » Vote: Ехать напролом? » Ответить

Vote: Ехать напролом?

Aligator: Был случай, когда на каком-то большом соревновании, на трассу ТР-3 случайно попала машина ТР1 (или зрителей – неважно). После того, как проехали спортсмены ТР3, все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. Ну, вообщем, понятно – это автомобильный спорт – кому не нравиться – пусть идут играть в шашки, на трассе дорога каждая секунда, адреналин зашкаливает… Бывает. А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Обращаю ваше внимание, что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ сходе с траектории, выходе за пределы трассы, перевороте или чем то подобном. Речь идет о пересечении траекторий автомобиля и человека, которое можно предвидеть до начала (продолжения) движения автомобиля. Интересно ваше мнение...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Михалыч: serpol77 пишет: зрителей и прессу не пускают в опасную зону, Для этого на мероприятии должны присутствовать специально обученные люди, которых такие зрители ещё бы и слушали, а это уже может позволить себе не каждое соревнование.

serpol77: Для этого на мероприятии должны присутствовать специально обученные люди, которых такие зрители ещё бы и слушали, а это уже может позволить себе не каждое соревнование. Как вариант, можно через "матюгальник" выгонять всех кроме штурмана с опасной зоны перед стартом и во время движения по Триалу, например, а в регламенте прописать для всех и зрителей в том числе что нахождение, ближе столько то метров к зоне, обозначенной флажками, запрещено. Гонщикам и так хватает проблем на дистанции, так зачем им еще и следить за пешеходами?

Михалыч: serpol77 пишет: Как вариант, можно через "матюгальник" выгонять всех Было дело, пробовал, правда не на соревновании, но всё же. Наш люд таков, пока его за шкирку не выведешь не поймёт. А выведешь, так через 10 минут снова влезет за ограждение.


Aligator: Таранов Сергей пишет: хоккеистов всех пересажать нужно Ты невнимательно прочел: Geofond пишет: достаточно лишь факта причинения вреда владельцем источника повышенной опасности. Гражданский кодекс: "Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)." Смысл в том, что если ты сел за руль автомобиля (а не начал играть в хокей или заниматься боксом) - надо понимать что твое транспортное средство представляет повышенную опасность и быть максимально осторожным, чтобы не нанести вред.

Aligator: Таранов Сергей пишет: Вот я говорю , голосование работает в одну сторону! Второй раз в этой теме я тебе отвечаю на этот вопрос. Ты всмысле языком потрепать? Или чего? Не понимаешь, что голосование это функционал форума? А если что плохо работает - так это руки. Зарегистрируй другой ник и убедись, что все прекрасно работает. Для того, чтобы проголосовать, необходимо быть зарегистрированным на форуме и войти под своим ником. А вот если пользователь проголосовал (или не вошел под своим ником), то кнопки "Голосовать" действительно нет. Потому что голос этого пользователя уже учтен.

Aligator: Кстати, если постадавший обратится в медучреждение, то они ОБЯЗАНЫ сообщить об этом в ОВД. Ну и в ОВД пошло-поехало. Раньше чем через пол-года бодяга не закончится. "25. Медицинские организации обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения: (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 859) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях; о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, направленных в другие медицинские организации."

Бродячий кот: Всё! Перечисление статей вселило в меня ужас! Не только проникся, но и сделал для себя важные выводы: 1. Я никогда больше не приму участия в создании условий для наездов на беззащитных зрителей-пешеходов и спешившихся пилотов. Организация внедорожных мероприятий-без меня! 2. Буду всячески избегать появляться в местах скопления беззащитных зрителей-пешеходов и спешившихся пилотов на автомобиле. 3. Запишусь в шашечный кружок. С этим и резрешите покинуть сию увлекательную и злободневную тему. Всем, кто теперь рискнёт участвовать во внедорожных соревнованиях-удачи и никого в обозримой дали.

александр61: Бродячий кот, насчет шашек я уже писал

Брат: Мужики! Нашел решение! Читаем резолюцию на рапорте http://nikkka.ru/2umora_letchik.shtml

Таранов Сергей: Брат , тока я не пойму, кто кому теперь в сапоги сцать будет?

Таранов Сергей: С опросом координальные изменения произошли! Исли так дело пойдёт, то передавят все друг друга!

александр61: По причине психологической несовместимости?

Брат: Таранов Сергей пишет: тока я не пойму, кто кому теперь в сапоги сцать будет? Сами разберутся, думаю.

Gans: Резолюция супер. По голосованию, что то не чисто. Если сделать сортировку без новичков и потом ветеранов, статистика примерно одинаковая. Непонятно кто такой у нас "арессивный"

Николай: Внимательно прочитал тему. Неясно почему претензии не были предъявлены обидчику на месте инцидента. Брат Предлагаю наложить аналогичную резолюцию!

serpol77: Наезд на орга - это залёт, парень! ) http://youtu.be/608teYYmcmg

Бродячий кот: serpol77 Человек стоял ВНУТРИ ограждения трассы, а ведь не дитё. И кто здесь виноват?

serpol77: Бродячий кот Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Виноват Сергей, т.к. стоял внутри ограждения, а также виноват водитель Александр - начал движение, видя человека внутри ограждения, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека. ИМХО Хорошо, что в этот раз всё обошлось.

Михалыч: serpol77 пишет: а также виноват водитель Александр - начал движение, видя человека внутри ограждения, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека А я не соглашусь. Это не дорога общего пользования, а трасса соревнования. На соревновании автомобили двигаются не с расчётом остановится перед внезапно возникшим препятствием, которого в принципе не должно быть на трассе соревнования поскольку трасса прокладывается и ограждается для того чтобы по ней автомобили могли двигаться на максимально возможной скорости и пилоты со штурманами изначально предполагают что на огороженной трассе не должно быть людей и т.п. езопасность зрителей и судей обеспечить могут только они сами как минимум не нарушая правил. Никто же не будет спорить с паровозом если попадёт под него на переходе... ДУМАТЬ НАДО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И НЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО КТО-ТО ОБЪЕДЕТ. Для пеших ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ В ВИДУ ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕД НИМ МОЖЕТ НАРИСОВАТЬСЯ ПЕШЕХОД, А ВОТ НА ОГОРОЖЕННОЙ ТРАССЕ ГОНКИ ЭТО УЖЕ НЕ ЗАБОТА ПИЛОТА И ШТУРМАНА. Для ездунов. Если трасса соревнования не огорожена то пешеходам нефиг лезть под автомобиль а водителю нефиг ездить рядом с народом. Если вопрос возникает у точки которую должен взять экипаж на АВТОМОБИЛЕ, я считаю, это огороженная трасса где по любому будут ездить машины, поэтому пешим надо быть осторожными!!! Таково моё мнение, больше тута постить не буду, надоело!

Таранов Сергей: serpol77 пишет: Виноват Сергей Вот опять началось! Да это я стоял, выпуска экипажа на старт и ситуация была полностью под контролем! А вот "игры" в которые мы играем , на грани фола! Хорошо, когда всё хорошо заканчивается! Только я одного так и не понял! На хр.на Жека72 бетонный блок у дорожников утощил? За малым не создав нам головняк! А двое зрителей "наболтали" эксковаторщику, который перекопал съезд с асфальта! "чем причинили угрозу его здоровью".



полная версия страницы