Форум » Соревнования » «Критика прошедших соревнований» » Ответить

«Критика прошедших соревнований»

Олег Surf: Недавно прошёл «Тамерлан трофи», я так и не понял- это было соревнование или клубная покатушка, трасса была проложена грамотно, вопросов нет (динамично) , но зрелищных мест я так и не увидел, да я не участвовал, но так получилось хоть и хотел! На мой взгляд на данном мероприятии было довольно много зрителей как я, которые так и не нашли зрительские зоны, пиар данного соревнования мог быть посильнее, конечно организация любого соревнования несёт материальные вложения, но для того чтобы окупить и поднять статус можно учесть некоторые пункты. Например: передвижное кафе, рассылка по сайтам с эффектными фото, и т.д. Я понимаю, что легче написать чем организовать, это просто добрый совет! С уважением.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Николай: Зрители - неуправляемая толпа. Заставить их сидеть в зрительской зоне, не кидаться в пьяном виде под машины спортсменов и не ездить, где им вздумается невозможно без побоев и показательных расстрелов.

Бродячий кот: Gans пишет: Без зрителей , а следовательно и без спонсоров, соревнования так и будут убыточными для организаторов. Пробовали уже и зрительские зоны делать и прессу приглашать, а спонсорских денег что-то не видать. Организация соревнования с зрительскими зонами, дорожными маршалами, милицейским перекрытиеми т.д. требует людей, а следовательно, и денег. Исходя из этого считаю: "Сначала спонсоры с деньгами, потом мероприятия со зрителями". Олег Surf пишет: Так что зрителей вообще не пускать? Ну что сразу, не пускать! Заезд и в стартовую и в финишную зоны по легенде( 4-5 км грунта), кто доедет, гнать не будем.

Олег Surf: Есть соображения по спонсорам кого можно привлечь, это и Авто дилеры в линейки которых есть 4X4. авто, как я например сделал на «Камышовом рае» это Ford, или Дон мотор-с Mitsubishi, Nissan и т.д. и есть контакты и с Red buII есть смысл задуматься, может кто-то и выстрелит. Только кто эту работу будет проводить


Geofond: Маха пишет: всё будет по-старому: зрители будут стоять, бегать и ездить, где им вздумается, а потом возмущаться, что ничего не видели; участники нервничать; а организаторы всё это разгребать. Именно так и будет! У нас свободная страна, и, юридически не пустить зрителей на трассу не возможно, до тех пор, пока соревнования проходят на землях общего пользования, либо на не огороженных землях многих собственников. Кста! Организаторы общероссийских соревнований, с учетом озвученной проблемы, экологических требований, обсуждают вопросы создания внедорожных стадионов... Мне это представляется интересной мыслью. Только не стадионы нужно создавать, а полигоны. Я уже думал (несколько ранее, - получается как в воду глядел) о приобретении земли под внедорожный полигон... На сегодняшний день финансового кризиса можно отмутить несколько сотен Га за небольшие деньги, мне своими силами не потянуть, а вот если соберется группа товарищей, готовых инвестировать, я бы активно поучаствовал и связями, и опытом, и деньгами.

Маха: Наверное, полигон - это прикольно и удобно, но не для трофи - кататься в одном и том же месте скучно и не интересно. Мы и так уже всю округу наизусть знаем, а если это будет всего лишь "несколько сотен Га"...

Олег Surf: Идея хороша да и пример всему этому есть например Дон-25 хоть и дисциплина другая (ралли) но смысл тот же. Допустим грамотная трофи трасса есть для всех классов Стандарт или паркетники для людей которые только купили типа X-treil, Cuga, и т.д. у которых есть желание увидеть возможности своего авто. Конечно и классы ТР-1, ТР-2, ТР3 (Прото), организованы зрительские трибуны, кафешка, шлагбаум и некий штат обслуживающего персонала, где гарантия что инвестиции не пойдут зря! Для организации всего этого минимума пахнет довольно большими деньгами, а Ростов готов к такому?

Мини Балу: Gans пишет: Неужели по фоткам не видно, что за "зрители" куралесили. Каждого знаю поимённо!

Мини Балу: Олег Surf пишет: Идея хороша да и пример всему этому есть например Дон-25 хоть и дисциплина другая (ралли) но смысл тот же. Допустим грамотная трофи трасса есть для всех классов Стандарт или паркетники для людей которые только купили типа X-treil, Cuga, и т.д. у которых есть желание увидеть возможности своего авто. Конечно и классы ТР-1, ТР-2, ТР3 (Прото), организованы зрительские трибуны, кафешка, шлагбаум и некий штат обслуживающего персонала, где гарантия что инвестиции не пойдут зря! Для организации всего этого минимума пахнет довольно большими деньгами, а Ростов готов к такому? Олег Surf , возьми диск с настоящими соревнованиями,посмотри где и как люди ездят, мы здесь и так в песочнице играем, а ты говоришь ПОЛИГОН!!!Наши лидеры на финале кубка даже в десятку не попадают.

xXDeMoNXx: Олег Surf пишет: и дисциплина другая (ралли) не ралли, а автокросс...

Бродячий кот: Мини Балу пишет: посмотри где и как люди ездят, мы здесь и так в песочнице играем, а ты говоришь ПОЛИГОН!!!Наши лидеры на финале кубка даже в десятку не попадают. Интересно было бы посмотреть на первую десятку на "Маркхоте", "Дебрях" или незабвенном "Бархатном сезоне"

maks: Бродячий кот Я могу ошибаться, но как я понял то прошедший "ЛАДОГУ" уже герой... Неделя гонки от болот, гор, песчаного берега и т.д. Видел видео. Наша песочница это просто пыль перед подъездом...

Мини Балу: Бродячий кот пишет: Интересно было бы посмотреть на первую десятку на "Маркхоте", "Дебрях" или незабвенном "Бархатном сезон В этих соревнованиях не всегда наберётся ДЕСЯТКА. Хотя в принципе это люди известные на Кавказе.Я имею в виду категорию ТР-3. maks пишет: Я могу ошибаться, но как я понял то прошедший "ЛАДОГУ" уже герой.. Смотря в какой категории. 6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий: - Категория «СПОРТ», группа ТР-1 - Категория «СПОРТ», группа ТР-2 - Категория «СПОРТ», группа ТР-3 - Категория «СПОРТ», группа ПРОТО - Категория «РЕЙД» - Категория «ATV-Туризм» (трасса для ТР-1) - Категория «ATV-Original» (трасса для ТР-1) - Категория «ATV-Open» - Категория «ТУРИЗМ» (трасса для ТР-1) - Категория «ТУРИЗМ-OPEN» (трасса для ТР-2, РЕЙД) - Категория «Гранд-ТУРИЗМ» («Культурная навигация» на основе геокешинга) Хотя само по себе мероприятие достойное.

maks: Мини Балу Да похоже ладогу в какой не пройди все равно герой по своему

Бродячий кот: maks пишет: Да похоже ладогу в какой не пройди все равно герой по своему А теперь представь: бюджет "Ладоги" в применении к трассам в горах. И как? Мы точно знаем, в болотах мы ездим хуже местных. А вот чего мы не знаем, так это того, кто ездит лучше в горах. Не хотят они ехать в горы, интересно. почему?

Олег Surf: интересно. почему? Думаю всем это интересно, почему. А из чего складывается бюджет «Ладоги»

Johny Man: А потому что страхово им! и машинки у них болотные, уж больно любят кувыркаться на горных трассах

Бродячий кот: Олег Surf пишет: А из чего складывается бюджет «Ладоги» Я думаю из многих источников. Например, из стартовых взносов. На "Ладоге 2010", от 18 000 руб. до 42 000 руб.

Johny Man: Да... нужно быть героем...

Geofond: Маха пишет: Наверное, полигон - это прикольно и удобно, но не для трофи - кататься в одном и том же месте скучно и не интересно. Мы и так уже всю округу наизусть знаем, а если это будет всего лишь "несколько сотен Га"... Согласен с тем, что скучно в одном месте... но так рассуждать нам позволяют необъятные просторы нашей Родины. Я вот про Немцев читал, так вот разнообразные покатушки им доступны только в других странах, развивающихся... а у себя дома им покататься ни кто не дает! Есть пару мест конечно (заброшенные карьеры и стадионы с бетонными преградами), а если хочешь разнообразия, так это в Африку или в Латинскую Америку. А вот если в Германии несколько раз по речкам и чужим полям покатаешься сядешь на долго... Так что все познается в сравнении и в ногу со временем. Олег Surf пишет: где гарантия что инвестиции не пойдут зря! Если вдруг узнаете, где есть инвестиции с гарантиями, сразу мне говорите, я туда все деньги вложу Мини Балу пишет: Олег Surf , возьми диск с настоящими соревнованиями,посмотри где и как люди ездят, мы здесь и так в песочнице играем, а ты говоришь ПОЛИГОН!!!Наши лидеры на финале кубка даже в десятку не попадают. Наши лидеры (Российские) на джип триале в песочнице в Айзенберге все призовые места с конца во всех категория заняли, так что песочница песочнице рознь...

Antip: Чемпионская категория к нам не приезжает и это так. Им это достаточно плотный график соревнований сделать не позволяет. Основные соревновательные трофи-зоны это от Тулы до Питера и Урал. И там мероприятия проводятся каждые выходные, от клубных до официальных этапов. У нас же это сезонное явление и то если повезет с погодой. Москвичегам проще до Екатеринбурга доехать на знакомые места, чем в Ростов или Краснодар. И трассы несравнимы, а соответственно и машины под что-то конкретное заточены. А что касается Ладоги или того же Вепсского леса, то нам нечего им противопоставить...



полная версия страницы