Форум » Соревнования » Весенние обострение 2010 » Ответить

Весенние обострение 2010

Маха: Вывесили регламент ВО2010 http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2010030640.doc Для ТР-2, ТР-3 расписание захватывающее : 16.04.10, пятница Административные проверки по расписанию с 10-00 до 18-00 базовый лагерь, штаб Техническая инспекция по расписанию с 10-00 до 19-00 базовый лагерь Заседание КСК 19-30 Публикация списка допущенных участников и стартовой ведомости на СУ1 20-30 Брифинг участников (базовый лагерь) 20-30 Выдача дорожной книги (штаб соревнования) 20-45 Старт СУ-1 (ТР-2, ТР-3) 22-00 17.04.10, суббота Финиш СУ-1 (ТР-2, ТР-3) 02-00 Публикация стартовой ведомости для СУ-1 (ТР-0, ТР-1) и СУ-2 (ТР-2, ТР-3) 8-00 Выдача дорожной книги (штаб соревнования) 8-30 Старт СУ-1 (ТР-0, ТР-1), 9-00 Старт СУ-2 (ТР-2, ТР-3) 10-00 Финиш СУ-1 (ТР-0, ТР-1) 18-00 Финиш СУ-2 (ТР-2, ТР-3) 22-00 18.04.10, воскресенье Публикация стартовой ведомости на СУ-2 (ТР-1), СУ-3 (ТР-2, ТР-3) 7-00 Выдача Дорожной книги (штаб соревнования) 7-30 Старт СУ-2 (ТР-1), СУ-3 (ТР-2, ТР-3) 8-00 Финиш СУ-2 (ТР-1), СУ-3 (ТР-2, ТР-3) (ориентировочно) 14:00 Предварительная публикация результатов соревнования 16:00 Официальная публикация результатов соревнования 17:00 Награждение 18:00 Старт в пятницу в ночь! Три СУ!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Самурай: А мы маненько подмялись , чуток подломались , но доехали на своих колесах бодрячком В итоге: за одного битого двух небитых дают Будем тренироваться и самосовершенствоваться Оргам БОЛЬШОЕ спасибо за лагерь. трассы и оперативную эвакуацию. Роверу спасибо за тех. совет и помощь в ремонте Поздравляем Седьмой экипаж с победой

Gans: Вчера забирали МАХИ машину и во время мойки двигателя выяснили, что отсутствуют почти все лопасти на крыльчатке. При этом машина не греется.

arkadiy: везет у меня два постоянно включенных вентилятора ,но греется


Маха: Ну, на самом деле и у меня немного грелась на втором СУ, но при такой нагрузке (постоянные подъёмы, килограмм по 200 грязи на каждом колесе) и отсутствии лопостей, всё были в пределах нормы.

Сан: Второй СУ , Тапка в пол железка хрюк! В остатке передний мост и лебедка!

Gans: Ого!!! Насколько я понял из фото, сателитные червячные шестерни просто раскололи корпус блокировки??? Ну а дальше всё вместе перемололось.

Сан: Gans ,это хвостовик , вид планетарки лучше,инфаркта нет-блокировка целая.

Vital: это передний или задний мост, как полуоси и редукторы?

Сан: крякнулся задний редуктор,преднатяг блокировки 9,перед в норме,на нем и доехали до финиша.в передке стоит 5,нагрузка поменьше и она выдержала

Gans: Так это этот огрызок на фото и есть ведущая шестерёнка.

Сан: Да это хвостовик главной пары,планетарка красивее ,у неё нет пары зубьев.



полная версия страницы