Форум » Общение » Смешилки » Ответить

Смешилки

Chat de Mars: Характерные особенности русского языка... Прожив в России 10 лет американец так и не понял почему «пи$дато» - это хорошо, а «ху@во» -это плохо. Но более непонятным для него было почему «пи$дец» - это хуже чем «ху@во», а «ох@ительно» - это лучше чем «пи$дато».

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Николай: Про академика Петрика http://porco.ru/content/view/1281/1/

Johny Man:

Самурай: Георгиевич, это к слову о последнем заседании где муссировалась мысль о предстоящем Чемпионате. Вот где полет МЫСЛИ.


Johny Man: http://cs10703.vkontakte.ru/u1313058/10009331/x_98bcc94a.jpg

Johny Man:

александр61: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазике 5 желтков. Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики . теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей. В итоге и Вас в тазике осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Пора доставать муку. Насыпьте 200г муки в стакан, затем высыпите в таз с желтками. Оставшиеся 800г муки аккуратно соберите обратно в пакет. Убедившись, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать. Примите душ. Возьмите 4 яблока и острый нож. Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к чистке яблок. Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните . нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы. Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой. Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет . не смоете. Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку. После пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт и что-нибудь алкогольное.

александр61: - Здравствуйте, я по объявлению звоню. Вы еще не продали машину? - Нет, можете подъехать хоть завтра... - А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но, к сожалению, ПТС потеряли, купили украденный, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах да – еще транзитный номер 4-летней давности. Насчет аварий, я не знаю, что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/час вышла на встречу КрАЗу - самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект. Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все, что не убитое, - мертвое. Кстати, техническое состояние – 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщ после второй переборки, дымит слегка то черным, то желтым дымом, в моторе, что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще. Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего, в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное - со светофора рвет! Ну когда без прицепа, конечно, мы-то в основном прицеп-дачу таскали, под конец-то она его уже не тянула, ну это так, фигня Она, кстати, на литье, правда, турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованная и гудьир наваренный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще... Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится... НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят, и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - «Урал»... Вы, короче, приезжайте и смотрите, кто вам еще правду-то по телефону скажет...

Бродячий кот: Обнаружил на форуме http://www.amur4x4.ru/forum....ceb4380 Скоммунизмил с хумора, орфография сохранена- может было-про дизеля,афтору респект...)) Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. аффтар: Волосан Поезжайте в любой автосервис. Да: А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там: Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: <А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо>. Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю - не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : <Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой - ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь. Дизель - это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке - только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы - пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться. Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них - буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. Начнем с тех - какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая - чем больше обьем - тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики Ниссановские LD20, CD17, CD 20 Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку - песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро. Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое <Ласковый и нежный зверь>, епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком - порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение - 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку - какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро - с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы: Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) Нисан - TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. Исудзу - 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: Поговорка есть у нас <Нету круче велика, чем Мицубися Делика>, типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с <агрессивным> стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело! Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и джунгли амазонки. Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов: 1. Что бы не хариться с дизелем - пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо <чистые> движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно -это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 7. Никогда не берите новые последние <продвинутые> дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что <лучшее - враг хорошего>. Сверхвысокое - оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. С Паджерами у нас мало кто заморачивается - нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам - они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает - никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель. Ну и все вроде. У каво дизель есть - учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Johny Man:

Бродячий кот: rover10 Ты там на охоте, аккуратней http://www.youtube.com/watch?v=vc5dKqoFtKk&feature=player_embedded

RaZoomJanin:

Штурман: http://www.youtube.com/watch?v=JtnEhPK6oV0&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=SB1F9E6-wC4&NR=1 Женатым и тем, кто еще не успел

охотник: Мож и правда там нечего делать?

Штурман: Не могу теперь остановиться! http://www.youtube.com/watch?v=LX7ZUNb4CDM http://www.youtube.com/watch?v=7UfinSt87N4&NR=1 Может отдельную тему сделаем ?

Aligator: Штурман Есть отдельный ФОРУМ :)) : http://www.antiwomen.ru/ff/ но это действительно уже не смешилки.

Михалыч: Прикол: Вот в рекламе показывают семья кушает какой то там Йогурт и после всего одной ложки вокруг них стали коровы петь и плясать! я как увидел - дернул в магазин - купил - сожрал - НУ НИКАКОГО ПРИХОДА! ни коров ни даже кошки разговаривать не хотели! ОБМАН! кругом обман! а я так надеялся....

Черный Вешки: Михалыч Надо было к Йогурту еще что нибудь взять,чтоб не только коровы запели!!!

Михалыч: Плохой штурман: http://www.yapfiles.ru/show/188412/7db58d1b274f473239a2e48d94380678.flv.html

Михалыч: Из поста с форума нива 4х4, прайс на допоборудование УАЗ патриот. Кроме смешилок даже не представляю куда это можно написать. Он его похоже по ходу оперы и писал этот прайс. Приносит свежее распечатанный лист : 1. Тонировка стекол – 10000 руб. 2. Передний парковочный радар – 15000 руб. 3. Задний парковочный радар – 15000 руб. 4. Сигнализация с турботаймером – 20000 руб. 5. CD,MP3 проигрыватель – 15000 руб. 6. DVD проигрыватель – 45000 руб. 7. Защита арок – 4000 руб. 8. Антикоррозийная – 6000 руб. 9. Литые диски 15000. 10. Антенна – 5000 руб. 11. TV-тюнер - 15000 руб. 12. Кожаный салон – 70000 руб. По информации менеджера на машине из «допов» были установлены пункты: 1,2,3,4,5,7,8. Я - Ну так откуда такой все таки ценник в 796 тыс.? М - Подложите сейчас разберемся машина 2010 г. выпуска. Полный рассказ о покупке УАЗа здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=744796#744796

stalker888: Фоты!



полная версия страницы