Форум » Общение » Трофи-спорт в Ростове. » Ответить

Трофи-спорт в Ростове.

Бродячий кот: Просматривая сообщения о "Собере 2012". прочитал: "На данном трофи-рейде было установлено сразу два достижения. Это 92 экипажа участников и то, что за всю историю проведения этого соревнования – одному экипажу все-таки удалось собрать все точки, за отведённый лимит времени." Но есть и третье "достижение". Впервые на "Собере" не было ни одного экипажа из Ростова. Да и ростовские соревнования по трофи-дисциплинам собирают с десяток участников. Машины ростовских внедорожных клубов участвуют в ближних и дальних трофи-экспедициях, а вот спорт... В чём же причина? Ваше мнение?

Ответов - 16

makswall: Лидера нету... Как говорил еще Высоцкий - "Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков...". А как только кто пытается что то делать сразу начинаются обвинения в неправомерном использовании брендов, названий, коммерческой жилке и прочим. Почитайте скиф форум, вот уж где жисть кипит.... ИМХО

Aligator: Я бы объяснил это достижение на Собер-Баше тем, что финал кубка России проходил в то же самое время и в нем учавствовали ТРИ экипажа из Ростова. Вот это, я считаю, достижение Ростовских трофистов. Еще один экипаж учавствует в кубке Черноземья. Сегодня прошел триал "Диагональ" (организован Ростовскими Нивоводами, за что им спасибо большое ) и собрал более 20 участников и много зрителей. Почему там был только один представитель клуба "Степоной орел" - вот над этим можно задуматься. Мое мнение - с трофи спортом в Ростове все в хорошо.

makswall: Посмотрите активность на форумах в ростове и в краснодаре (ниваводов не берем в расчет, у них есть свой "буйный" ).... ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА. А количество соревнований именнов Ростове??? пальцы на одной руке не все будут заняты... Так что пациент скорее мертв чем жив... Трофи спорт в Ростове не количество вышедших в финал а количество учавствующих в ростовских соревнованиях... ИМХО..


Safari161: К сожалению, эта суровая реальность, вот и я уже превратился в обычного туриста с малочисленными вылазками на OFF ROAD. Может мне кажется но всему виной был случай с Протектором 4*4 когда после соревов началась возьня со штрафами и судами, и все остальные клубы начали конспирироваться и организовывать свои покатухи и соревы. Зрителей в разы стало меньше а это ведь свежая кровь и будушие гонщики хоть и любители

Бродячий кот: Нивоводы- это сила. На "Собере" из 92 машин, 77 "Нива" и УАЗ.

Бродячий кот: Aligator пишет: Сегодня прошел триал "Диагональ" Вообще-то джип-триал, по классификации РАФ, отдельная спротивная дисциплина. А я про трофи-рейды. Aligator пишет: Почему там был только один представитель клуба "Степоной орел" - вот над этим можно задуматься. А что тут думать, в триале из всех наших машин может участвовать только одна. И то с переменным успехом.

Михалыч: В Ростове постоянных трофийных спортсменов вообще практически нет! Из тех кто принимал участие в соревнованиях 4-5 лет назад, сейчас выступают 2-3 экипажа, а ведь тогда тожн соревнования собирали не меньше участников чем сейчас, где остальные спортсмены того времени. Сейчас же в соревнованиях в основном участвуют только те кто пришёл в трофи спорт 2-3 года назад. А насчёт организации соревнований, у нас власти скорее всего не хотят что бы проходили любительские соревнования. Из официально разрешённых только Бизон и автокрос на Дон 25, ну если ралли рейды Российского значения, а на фоне этого разрешить провести любительское соревнование которое то и организаторам прибыли не принесёт им смысла нет, один геморрой. Да и случай с Камраем конечно внёс свою лепту. Прессой (телевидением) наши соревнования так же не освещаются, но это по той же причине что проводим мы их не официально. Земли и ланшафт так же нам не позволяет провести то же ориентирование в дали от сельхоз полей как, тогда как в тех же горах такой проблемы нет, а пускать участников по дорогам с обоих сторон которых озимка, можно нарваться на повторение Камрая. Вопрос стоит ли оно того? Да пройдет соревнование, народ останется доволен, а потом придут колхозники и начнут счёт выставлять организаторам, а не участникам... makswall пишет: Лидера нету... Как говорил еще Высоцкий - "Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков...". А как только кто пытается что то делать сразу начинаются обвинения в неправомерном использовании брендов, названий, коммерческой жилке и прочим. Почитайте скиф форум, вот уж где жисть кипит.... ИМХО Лидеры есть, просто лидеры рискуют попасть под раздачу за поведение участников. Одно дело доставить народу удовольствие проведением соревнования, а другое расхлёбывать потом предъявы местных жителей за поведение тех же участников, но гораздо чаще зрителей. Вот я эту Диагональ первый раз не стал рекламировать на форумах автолюбителей, только на наших внедорожных форумах и в следствии соревнование прошло гораздо спокойнее, хотя всё равно уже в третий раз на Диагонали дают о себе знать почему то армяне, хоть и каждый раз разные, но ни на одной Диагонали не было разговора с ними на повышенных тонах. Я блин что для них или за их деньги соревнование делаю, что как кто из них приедет, так считает что ему всё можно, достали!!! makswall пишет: Посмотрите активность на форумах в ростове и в краснодаре (ниваводов не берем в расчет, у них есть свой "буйный" ).... Не соглашусь, было время когда и на форуме Степных орлов и Протектора была такая же активность как сейчас на форуме Нивоводов, возможно это какой то период времени с начала создания происходит. Но со временем всё затихает. makswall пишет: Так что пациент скорее мертв чем жив... Нет, просто пациент живёт в таких условиях! Safari161 пишет: Зрителей в разы стало меньше а это ведь свежая кровь и будушие гонщики хоть и любители От зрителей больше проблем, особенно на ориентировании, а те кто хочет выступать в соревнованиях и принимать участие в путешествиях как правило приходит к нам не из зрителей, а из покатух, заметь из зрителей никто в покатухах участие на принимает.Бродячий кот пишет: А что тут думать, в триале из всех наших машин может участвовать только одна. И то с переменным успехом. Успех как раз не переменный, а постоянный! Бродячий кот пишет: Нивоводы- это сила. На "Собере" из 92 машин, 77 "Нива" и УАЗ. Приятно! Просто нива и УАЗ хоть и менее надёжны, но быстрее ремонтируются, я имею в виду наличие запчастей.

Бродячий кот: В свете предстоящих "Осенних маневров", а так же Михалыч пишет: В Ростове постоянных трофийных спортсменов вообще практически нет! видится следеющее: 1. Биться по полной на соревнованиях, не являющихся официальными, ни кто не будет. 2. Имеется непреодолимый разрыв в мастерстве между "Кубковыми" экипажами и всеми прочими, что делает соревнования между ними невозможными. А отсюда выводы: 1. Сложных участков и точек на трассе не делать. Те кто мог бы их взять не поедут, а кто поедет, тот не полезет. 2. Трассу делать длинную, простую, с шоу-точками. 3. Деление на категории упростить, "Ниву" выделить в монокласс. 4. Меропиятия проводить на энтузиазме. Стартовые взносы не взымать. 5. Информацию о мероприятиях размещать только на специализированных сайтах. Заезд по легенде.

Михалыч: Бродячий кот Ну это уже крайности. Бродячий кот пишет: Михалыч пишет: цитата: В Ростове постоянных трофийных спортсменов вообще практически нет! Я имел в виду то, что из тех кто принимал участие в первых соревнованиях в нашей области, к стати которые то и начал устраивать клуб "Степной орёл" сейчас остались в трофи спорте единицы. Но это не значит что Бродячий кот пишет: 1. Биться по полной на соревнованиях, не являющихся официальными, ни кто не будет. Сейчас тоже достаточно боевых спортсменов, просто у них опыта не так много как могло бы быть у тех кто соревновался 5-6 лет назад. Бродячий кот пишет: 2. Имеется непреодолимый разрыв в мастерстве между "Кубковыми" экипажами и всеми прочими, что делает соревнования между ними невозможными. Соревнование не только возможны, но и очень полезны как для кубковых спортсменов, которым никогда не помешают тренировки в боевой обстановке, так и для новичков, которым есть чему поучится! Ну а выводы это уже следствие перечисленного.

moon61: Вы еще не забывайте про финансовую сторону вопроса, я не имею ввиду взносы за участие, а про ремонт авто после соревнований или во время их... Может еще и это останавливает людей... На мой взгляд сейчас в ростове все больше появляется подготовленных машин, но люди их используют для отдыха (рыбалка, охота)... У меня тоже нива сначала была для рыбалки, а сейчас я забыл что такое рыбалка , и езжу ни на нивке, хотя она осталась в загашнике ... Бродячий кот пишет: 1. Биться по полной на соревнованиях, не являющихся официальными, ни кто не будет. Будут и бьются, а те кто не бьется сломали машины за день до соревнований Бродячий кот пишет: 2. Имеется непреодолимый разрыв в мастерстве между "Кубковыми" экипажами и всеми прочими, что делает соревнования между ними невозможными. Все возможно, везде есть скрытые таланты и всегда будит интересно проходить трассу в одной категории с такими спортсменами, благодаря им видишь к чему стремиться и в чем совершенствоваться

makswall: Бродячий кот пишет: 4. Меропиятия проводить на энтузиазме. Стартовые взносы не взымать. Крайне не согласен. Организаторам не выгодно (расходы на бенз, амортизация, ремонт машин если что). Я считаю что организация должна быть платной. Чтоб и расходы компенсировать и набирать какое то снаряжение для проведения. Ну и призы можно хорошие придумывать для стимула :)

Таранов Сергей: Прочитал, чуть не прослезился! Кто готов участвовать в соревнованиях?

Маха: Ну, очень надеюсь, что я смогу.... Хочу очень!

Михалыч: Я в ориентировании, триал не для нивы на 31-х колёсах.

Таранов Сергей: Ну вот на троих можно сообразить. Я тоже с удовольствием поучаствовал бы.

schlitten: Таранов Сергей пишет: Ну вот на троих можно сообразить. Да когда-же это произойдет?Таранов Сергей пишет: Прочитал, чуть не прослезился! ММММДАА, Старый Капитан пусть дерзают!



полная версия страницы