Форум » Общение » Я только учусь...! » Ответить

Я только учусь...!

Саркозухус: Здравствуйте дорогие друзья! Я 10 лет ездил на 2121, в сентябре взял 2131м, кто что посоветует по подготовке (резина, лифт, лебёдка и т.д.) Ну и конечно хочу в отряд Михалыча!

Ответов - 20

stalker888: Саркозухус добро пожаловать! Но ежели хочешь в отряды михалыча то ето тебе на форум нивоводов! Там тебя и послушают и посоветуют что и как!!!

Михалыч: Саркозухус пишет: Ну и конечно хочу в отряд Михалыча! А Михалыч в отряде Орлов! Саркозухус пишет: кто что посоветует по подготовке (резина, лифт, лебёдка и т.д.) Здесь есть тема в "Технических вопросах" называется "Нива в горах" там уже кучу всего полезного написали. stalker888 пишет: ето тебе на форум нивоводов! Там тебя и послушают и посоветуют что и как!!! А тута куча нивоводов, которые из собственного опыта тож могут много чего посоветовать.

Черный Вешки: Михалыч,а я не знал,что ты армию собираешь


Михалыч: Черный Вешки Армия сама по себе собирается, нивоводы - это немного отличный народ от джиперов на других автомобилях как мне кажется. Я примерно так подразделяю классы автомобилей. УАЗ - автомобиль с отличной проходимостью, на котором хорошо выступать на соревнованиях в любых категориях, он хорошо подходит под категорию "СПОРТ", но в тоже время на нем сложно ездить за тыщу - две километров. Импортные правильные джипы - это автомобили на которых легко проезжать вышеозначенное расстояние, они обладают хорошим запасом прочности и выносливости и на них можно смело проезжать под 10 тыщ км, а то и дальше, так же эксплуатировать их на участках дорог с довольно сложным бездорожьем, на них так же хорошо выступать на соревнованиях, но в категории "СПОРТ" их как правило не используют (я не имею в виду отчаянных спортсменов). Паркетники, кросоверы и т.п. - для этих машин раскисшая после хорошего дождика грунтовка это уже сложное бездорожье с опасными колеями, и обочинами. А вот Нива - это машина которая чем серьёзней подготовлена тем меньше у неё остаётся запаса прочности, на ней на соревнованиях в категории "СПОРТ" будет очень сложно и немного шансов дойти до финиша своим ходом т.е. УАЗу она уступает в проходимости, на ней вполне сносно проезжать большие расстояния в чём она превосходит УАЗ и терпимо сравнивается с импортными джипами, но уже в дали в серьёзное бездорожье на подготовленной ниве соваться страшновато чтоб не сломать диф или привод, а не подготовленная рискует не преодолеть такое бездорожье. В то же время по проходимости, а главное по стоимости нанесенных на лакокрасочное покрытие царапин нива заметно выгоднее паркетников и кросоверов. Вот эт я с умничал

Саркозухус: Спасибо всем большое! Пользуясь случаем всех поздравляю! Ещё хочу спросить кто что знает о колёсах cordiant off road 215/75R16...?

schlitten: cordiant off road 215/75R16 для начала неплохой бюджетный вариант. В принципе у меня почти такой размер 205/80R16

Михалыч: На сайте кордианта есть такие размеры: Типоразмеры 205/70 R15 96Q 235/75 R15 109Q 215/65 R16 102Q 225/75 R16 104Q 215/65 R16 эт родная высота нивовских колёс. 235/75 R15, 225/75 R16 а эт 29 - 30" получается

Самурай: Мыхалыч! Да ты все очень путево все расписал. Не тушуйся. А иначе кто расскажет молодым о " Ниве"

Саркозухус: Михалыч спасибо, пролил свет во тьму моего незнания, дай тебе бог всех зубов до самой старости и штобы не болели! А с 225/75 R16 лифтовать надо, или можно со следующей зарплаты...?! И есть ли толк в расширителях?

schlitten: Может немного цеплять. Вылет дисков и усталость пружин покажут. Расширители опять же от вылета зависят.

Саркозухус: 5chlitten, машина- сентябрь 2010, девочкой взял , думаю пружины в порядке, на стандартные диски хочу обуть, но опять же радиус поворота может увеличиться, а он из за гура (или из за того что пятидверка) и так большой. Прокладками между диском и ступицей можно решить?

manipulator592: Саркозухус уменя на шевике 215/70/15 кордиант стоит .гребёт как скаженный ,но низковат.а235 тяжеловата для нивы у неё итак чахленький двигатель,так что придётся пары редукторах менять.пары поменяешь,полуоси привода крякнут и т.д.ит.п. а вот защиту порогов ставь.тем более что машинка длиннобазая .иначе пороги издолбаешь.

Саркозухус: А что за защита порогов? Это обычные подножки из трубы???

manipulator592: Саркозухус ну да .я во время не поставил ,а теперь поздно

Михалыч: Уже под 29-е колеса нужно не только лифтовать, но и арки резать. А без расширителей арок тебе грязью будет лобовое стекло забрасывать.

Саркозухус: Михалыч, что то у меня оказия случилась. На 4,5 передачах при сбрасывании газа воет что то из области рпм или сцепления, газу дам пропадает. Грешу на хвостовик рпм... На нейтралке тоже пропадает. Подскажешь?!

Саркозухус: С редуктором разобрался... Если буду обувать 225/75R16, диски родные оставить или надо другие?

Михалыч: Саркозухус Вообще даже 205 резину не все ставят на родные нивовские диски, чем шире диск тем лучше резина будет работать боковинами, и соответственно наоборот. Короче чем шире диск (в разумных пределах) тем по идее лучше должна грести резина и тем больше она будет шуметь. Не забывай, что родной нивовский диск делается под резину 175 - 185, а уазовский под 225-235.

Саркозухус: Михалыч, а уазовскиий по разбежке болтов подходит? И он кажись на 15...?

Михалыч: Саркозухус У меня стоят УАЗовские. С патриота 16, а с Хантера есть 15 Но у них один минус, они весят почти в два раза больше нивовских



полная версия страницы