Форум » Реклама » Школа вождения по бездорожью » Ответить

Школа вождения по бездорожью

Aligator: Чувствовать себя уверенно на раскисшей дороге, на крутом спуске или подъеме, быстро пользоваться лебедкой - ЛЕГКО!!! Получите опыт движения по бездорожью под руководством опытных инструкторов на подготовленных для этого автомобилях. Добро пожаловать на однодневные занятия в школе вождения по бездорожью! Подробная информация. Зарегистрироваться. Занятия проходят на автомобилях Toyota Arctic Trucks: http://youtu.be/0N-qu999N40

Ответов - 1

Aligator: Отзыв участника занятий школы Алексея Снегова: Хотелось бы начать с того, что я не выспался и рано утром отправился на место встречи с присущим мне скепсисом . Посетив за годы работы множество автомобильных мероприятий, я ожидал увидеть скучную, полную дремоты теорию и абсолютно безэмоциональную практику, но команда специалистов ника моторс юг, проводившее обучение, смогли убедить меня в том, что после данного мероприятия у меня останутся только позитивные эмоции. Теоритическая часть. За пару часов мы обсудили очень много от наглядного устройства дифференциала автомобиля до техник вождения по разным покрытиям. Инструктора , участники многих федеральных соревнований по джипингу, изложили теорию в настолько прикладной форме, что я был удивлен тому, что на многую, уже известную мне информацию, посмотрел с другой стороны : систематизировано, четко и грамотно.  Посмотрев серию наглядных видеороликов, описывающих те или иные ситуации по бездорожью, мы перешли к системе «вопрос – ответ». В процессе активного диалога, инструктора смогли дать полные ответы на возникавшие вопросы участников. После короткого перерыва мы детально обсудили особенности автомобилей Тoyota hilux и Land Cruiser в комплектации AT35, их отличия от стандартных автомобилей и процесс производства. Практика. Пообедав в столовой автосалона, рассевшись по автомобилям , мы отправились на полигон в фэмили парк. Мне достался toyota hilux. Этот агрессивный пикап, с огромным клиренсом, впечатляющей грязевой резиной и расширителями арок, даже на картинке вызывает уважение и уверенность. В салоне нет ничего лишнего, все сделано из высокопрочных, не пачкающихся материалов, что говорит о характере автомобиля. Несмотря на то, что трансмиссия и подвеска сделаны для того, чтобы покорять самое тяжелое бездорожье, автомобиль достаточно уверенно чувствует себя на трассе.  Прибыв на место, мы получили последний «предполетный инструктаж», посмотрели первый отрезок трассы, и под руководством инструкторов отправились в путь. Данный этап демонстрировал возможности внедорожников Тойота на сложно проходимом рельефе. Пройдя участок, я ни разу не зацепился ни одной точкой автомобиля, что говорит о том, что у автомобиля действительно продуманная геометрия и минимальные свесы спереди и сзади. Вернувшись на исходную, мы поменялись автомобилями. Я пересел в лэнд крузер 200. Этот автомобиль совершенно другого характера и исполнения. Он безмерно комфортен, продуман и монументален. Ощущается сильный контраст между двумя автомобилями во всем. Здесь многое за вас делает электроника. Он опережает все происходящее на два шага вперед. Лэнд крузер справился с задачей не хуже хайлакса, но было, все же, непривычно осознавать, что автомобиль делает все за вас.  Вдоволь накатавшись по интересному рельефу, по крутым подъемам с неустойчивым грунтом, опробовав все блокировки на местах вывешивания колес, мы отправились к заранее подготовленной для нас грязевой ванне.В ней нас ждало знакомство с лебедкой, грузинским якорем и динамической стропой. Мы по очереди «сажали» автомобили в грязь и помогали друг другу при помощи вышеперечисленных приспособлений. Как оказалось, доставать застрявший автомобиль, достаточно тяжелый физический труд. Мне довелось потаскать лебедку по колено в грязи, нырять под машину, чтобы закрепить трос и хорошенько помахать кувалдой, чтобы забить якорь в грунт. Море эмоций и адреналина сопутствовало всем этим процедурам. Вода, холод, ледяная жижа, рокот дизеля: вот чего мне не хватало в повседневной жизни.  Немного отдохнув, я радостно поносился по лужам, испытывая блокировки хайлакса и электронные системы лэнд крузера. Машины разные, но со своими задачами справляются одинаково хорошо.  Завершением первой ступени обучения была работа над ошибками за кружкой горячего чая в уютной крытой веранде с прекрасным видом на местность. Хотелось бы сказать, что если даже не учитывать образовательную сторону мероприятия, день прошел великолепно. Курс помог мне систематизировать информацию в голове, попробовать на практике те вещи, которые действительно могут выручить в трудной ситуации за рулем. Спасибо за подаренный позитив команде школы вождения по бездорожью, компании ника моторс юг.



полная версия страницы